Список форумов

"Cherry Berry" Gentleman's Club

У нас не демократия, у нас монархия!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Army L85A1. Доводка, профилактика, тюн.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов "Cherry Berry" Gentleman's Club -> Моделирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viser
Squaddie


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:46 am    Заголовок сообщения: Army L85A1. Доводка, профилактика, тюн. Ответить с цитатой

Представляю вашему вниманию цикл статей по доводке, профилактике, тюну Army L85A1. Я не претендую на 100% правильность описанных тут действий, если вы решили воплатить их в жизнью - ответственность на вас Улыбка.
I.Доводка.
L85A1 от Army Armament определенно стоит своих денег, но к сожалению именно этот факт обязывает пользователей этой винтовки делать доводку уже сразу после покупки. Поехали.
0.Разборка
Для разборки я пользовался этой статьей. Прочитайте ее. Вот некоторые мои замечания(нумерация соответствует рисунку 1):

  1. Разборку следует начать со снятия цевья.
  2. Снимаем прорезиненный тыльник.
    Разъединяем привод на две части
  3. Вынимаем пин
  4. Далее постукиванием ладонью по переносной ручке/прицелу смещаем верхнюю часть привода по направлению, указанному стрелкой. Нижняя часть остается на месте.


(рис 1)
Вот что у вас примерно должно получится.(Тут уже снят ЦПГ, но у вас он должен быть на месте)

(рис 2)
Снимаем ЦПГ(нумерация соответствует рисунку 3):

  1. Снимаем пружинку шпильки
  2. Вытаскиваем фиксирующий пин
  3. Снимаем ЦПГ. Тянем по направлению, указанному стрелкой.


(рис 3)
Снимаем гирбокс(нумерация соответствует рисунку 4):

  1. Снимаем шпильку
  2. Вынимаем фиксатор затвора
  3. Откручиваем винт, который фиксирует гирбокс на корпусе(на торце приклада там где был прорезиненный тыльник)
  4. Освобождаем проводку(она прижата к корпусу зажимами).
  5. Вынимаем пин.
  6. Снимаем гирбокс.


(рис 4)
Фуф, разобрали.

1.ЦПГ
Теория: в цилиндро-поршневой группе в новом приводе присутствует проблема плохой компрессии. Вот отличная теория. Попробуем это исправить. Замена поршней, нозлов и прочего будет рассматриваться по мере необходимости в разделе "Тюн".

Материалы: смазка для ЦПГ Element

Разберем ЦПГ(нумерация соответствует рисунку 5):

  1. Снимаем зажимную скобу
  2. Снимаем 4-е винта
  3. Аккуратно снимаем верхнюю крышку.(могут повылитать пружинки)


(рис 5)
Вот что вышло после 3-го пункта.

(рис 5)
Необходимо смыть всю старую смазку, промыть например средством для мытья посуды и хорошо просушить. Далее работаем по этой статье. У меня обнаружилась потеря компрессии между головой цилиндра и нозлом. Я добавил густой смазки + !в цпг! среди смазки обнаружилась !новая! уплотнительная резинка.(наверно случайно попала на заводе). Я ее поставил Улыбка. После чего немного заполировал нозл чтоб уменьшить потери между ним и резинкой хоп-апа. Смазываем без фанатизма, собираем. Во время сборки я не стал устанавливать каретку блоубэка(отзывы о ней не очень хорошие), вместо нее поставил картонную заглушку, чтоб не попадала грязь.
С ЦПГ закончили.

2.Электрика
Будем менять проводку, поставим электронный ключ BTS555, поставим Т-коннекторы.
Теория: сама по себе БТС-ка скорострельность поднять не может, она предохраняет контактную пару от постепенного выгорания и заодно заменяет предохранитель Отличный цикл статей с картинками тут. Повышение скорострельности зачастую наблюдается, т.к. при установке БТС как правило меняют и проводку, при этом из цепи исчезают все непропаянные (изначально лиш обжатые) соединения, чем и убираются места падения напряжения в цепи...

Материалы: 1.2 метр 16 awg провода, 20 см управляющего провода сечением меньше(какой нашел), BTS555, моторные клеммы мама 2-е шт, термоусадка, 2-е пары Т-коннектеров.

Паяем вот по этой статье.
Но по этой схеме:

!!! Очень внимательно с пайкой БТС-ки. Перегрев для нее смертелен. Сделайте теплотвод, используйте маломощный паяльник. Статика тоже очень просто может вывести его из строя.
(рис 6)
Вот что вышло у меня:

(рис 7)

(рис Cool восемьбля
Не забудте сделать "удлинитель" взамен того на котором был предохранитель. Просто 2-а провода в начале Т-папа, в конце Т-мама. перед пайкой его нужно протянуть сквозь ушко верхней части корпуса(как было до нашего вмешательства). Вконце есть фото проделанной работы.

3.Механика
Теория: пользовался этой статьей.

Материалы: смазка для гирбоксов Element, набор для шиминга от Guarder.

Разберем гирбокс(нумерация соответствует рисунку 9):

  1. Снимем винты, крепящие мотор к гирбоксу
  2. Стянем мотор с рельсы гирбокса(тянуть влево), предварительно отсоединив клеммы
    Окончательно снимем проводку
  3. Снимем винты, удерживающие крышку контактной группы
  4. Снимем крышку контактной группы, затем саму контактную группу. Делаем аккуратно, под крышкой находится пружинка. Я больше ничего не откручивал для того чтоб снять контактную группу, должна выйти и так.
  5. Снимем винты, на которых держится верхняя крышка гирбокса


(рис 9)

Вот что вышло:

(рис 10)

Моем все от смазки, сушим.
Делаем шим по инструкции. Смазываем без фанатизма. Собираем. Перед установкой мотора необходимо посадить на лак/краску фиксатор моторной шестерни, он имеет свойство откручиваться. Важно после установки собранного гирбокса в корпус выполнить последний этап шиминга - отрегулировать винт поджимающий моторную ось. Он доступен с торца приклада(залит каким-то красным). Понадобится 6-и гранник. Процесс описан в инструкции.
Еще один нюанс: на форумах мелькали сообщения о том что в некоторых гирбоксах нашей лахи стоят силуминовые втулки(покрашены в медный цвет) их обязательно надо заменить. У меня оказались стальные Улыбка.

4.Сборка
Собираем в обратной последовательности.
Результат:

(рис 11)

4.Батарея
Стандартную батарею и зарядку можно сразу выкинуть в помойку, в ином случае можно получить нехилый гемморой и нервотрепку в виде в самый неподходящий момент содящейся батареи, постоянной ее раскачки и т.д.
Самой замечательной заменой, на мой взгялд, может стать батарея LiFe вот тут все очень хорошо расписано.(для меня праздником жызни стала возможность заряжать ее за 15 мин.). Паяется батарея под заказ вот по такой схеме на 1100 mAh банках. На выходе имеем напряжение в 9.9V что вполне выдерживается штатным мотором. Батарея без напилинга помещается в цевье. Единственное что потребуется - хорошее зарядное у меня iMax b6. Подойдет любое другое, имеющее возможность заряжать Life аккумы.
5.По корпусу
II. Профилактика

III. Тюн
После поломки штатного поршня пришла в голову дурная издея небольшого тюна.
Было поменяно:

  1. Резинка Хоп-апа(отчета пока нет) поставил Guarder(цвет не помню)
  2. Пружина Guarder sp120
  3. Поршень CA SR25
  4. G&G Piston Head for L85

Все куплено на militarist-e
Проблемным был лишь поршень. Для его установки пришлось приобрести сантехническое уплотнительное кольцо 3/4(три на четыре в ближайшем хозяйственном магазине) и сделать его толщиной в 1мм.(сначала ножом, потом абразивом 600)(в штатном поршне и CA немного разный шаг зубов)


Кольцо клеится к голове !!цилиндра!! не поршня.
Вот готовый вариант:

выхлоп не мерил, но стало заметно резвее.
IV. Прицел
Штатный Susat(G&G):


Последний раз редактировалось: Viser (Пт Сен 02, 2011 7:58 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viser
Squaddie


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждение приветствуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viser
Squaddie


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, базовый комплект Army L85 вполне имеет право на сущуствование в пределах одного-полутора сезенов, пака в него сыпят качественные шары(Guarder например). Лажовые шары типа Милитариста момендально застревают в камере хоп-апа что приводят к клину поршня и выеданию зубцов на последнем Грустный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов "Cherry Berry" Gentleman's Club -> Моделирование Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS